Создание сайтов Киев

(063) 607-22-23

Наш блог


10 советов, как подняться в поисковиках

14.02.2018

Привет Всем!
Итак, новая темка. Она довольно обширная, и я,соответственно, разделю её на пару частей.Сегодня обсудим следующие темы:

 

  • Выбор ключевых слов
  • Содержание сайта
  • Структура сайта
  • Оптимизация
  • Внутренние ссылки

 

 


1. Выбор ключевых слов
Прежде, чем начать работать над сайтом необходимо определиться с тематикой.
Определившись с темой - определяемя с ключевыми словами, под которые бум затачивать наш ресурс. Возможно, это один из важнейших этапов, так как хреново подобрав ключевики - не видать нам серьёзных посещений с поисковиков !!!

 

Вот 3 столпа, на которые я советую Вам операться постоянно, при выборе ключевых слов.
(если Вы помните, я работаю, в основном с буржуями;) )

a. The Google Keyword Tool

b. WordTracker

 

c. ВАШ МОЗГ!!!

 

Последний пункт - самый важный!
Постарайтесь представить себя на месте простого смертного, ищущего через поисковик Ваш сайт. Какие бы фразы, слова и прочие определения Вы бы использовали? Выпишите их отдельно и …
Про то,как именно пользоваться Google Keyword WordTracker и прочими похожестями(для рунета) Вы сможете, например у Димка или у Profit Huntera.

Я лишь определяю ключевые моменты ;)

2. Содержание сайта
Прежде чем начать написание нового материала для своего сайта, я использую следующий метод (подсмотренный мной в одном уважаемом буржуйском СЕО блоге). А метод очень прост, я беру чашку кофе, сажусь напротив монитора, смотрю на сайт, на его название и тематику, ключевики и, внимание, я представляю, что (недай-то бог) весь материал - ПОТЕРЯН! Ага! И что мне придётся начать писать всё заново 8) , опираясь всё на теже данные: название, тематику и ключевики. Попробуйте хоть раз, и вы убедитесь, что такая методика ещё как работает.

3. Структура сайта
Прозрачная, но твердая структура сайта очень важна! Что я подразумеваю под словом прозрачная? Вы, наверно, частенько посещали сайты с очень интересным контентом, но жутко тяжёлой навигацией, невразумительной системой подразделов и т.д. и т.п. Знакомо Вам такое? Конечно, да!

Зачастую, программисты, в попытке показать всему миру “свою крутизну” ;) сами того не понимая, делают сайт абсолютно непригодным для “употребления”! Примером того, может служить, модная в последнее время - AJAX - технология. Я уже об этом писала в своей статье “7 распространённых ошибок юзабилити!”.

Мы порой переоцениваем способности простых пользователей и читателей Вашего блога. 99% из них далеки от азов программирования и от Ваших “извращённых желаний” поразить весь мир своими способностями. Поверьте, я сама однажды на этом очень сильно обожглась.

Все гениальное - просто, поэтому, все меню, навигация по сайту, структура директорий и прочая лабуда, всё это -ОБЯЗАНО быть ПРОСТЫМ и ПОНЯТНЫМ!!!

4. Оптимизация
Конечно, оптимизация - это тема целой книги!!! Я, лишь хочу уделить внимание некоторым моментам, которые зачастую выпускают из вида даже монстры - оптимизаторы.

Как только Вы определились со списком ключевиков, вы заполнили сайт достойным содержанием, вы сделали простую и понятную структуру своего ресурса, что вы должны сейчас сделать? Правильно - идти дальше к самому очевидному шагу - оптимизации содержимого Вашего сайта.

Представьте себе паука (поискового бота), который жадно ползёт по вашему сайту,от параграфа к параграфу, от страницы к странице, и встретив ваши ключевые фразы - откладывает их в сторону. И эта кучка(ваших ключевиков) должна быть не большая, не маленькая, согласно большенству господ СЕО-бизнеса, величина этой кучки должна быть в пределах 7 - 10%.

Лично я для себя пришла к следующему правилу: “помещайте в текст ключевики сколько хотите, если это не мешает удобству чтения и пониманию изложенного!!!”
Поверьте, я часто использую это и ни разу, ни один сайт не был забанин!!!

Несмотря на то, что большинство делает это вначале, я делаю это в самом конце, когда текст написан, ключевики использованы в полной мере. Вы поняли о чём это я? Верно, о заголовке!!! Запомните, по возможности используйте для заголовка тэг H1!!! Это явно даст понять роботу, что это заголовок, и он придаст этому добавочный вес.

Убедитесь, что ВЫ использовали Ваши ключевые слова в заголовке! Это крайне важно! Многие боятся добавлять в заголовок простые, не ключевые слова. Не стоит этого бояться. Добавляйте их смело (однако не так уж много :) )

5. Ну, и последнее на сегодня - Внутренние ссылки

Это один из найважнейших моментов в нашем трудном деле!!! Запоминаем!
Помните как много мелочей необходимо, чтобы Ваш блог стал успешным?! Упс. Заметили, что я сделала? Правильно - умейте и повсеместно перелинковывайте Ваши странички. Создавайте карты сайта, страницы лучших статей(извините, вырвалось ;) ). Короче, ссылайтесь,ссылайтесь и ещё раз ссылайтесь! Кстати, не забываем и про другие авторитетные блоги, так глядишь и Вас побалуют внешней ссылкой :) (правда, Димка :) ), а они в наш век, ой как ценятся, и придают серьёзный вес Вашему ресурсу (конечно,если у них PR серьёзный).

Кстати, для внутренней перелинковки не используйте тупые словечки типа “Читать тут…” или “Смотри здесь…”. Было бы, вообще классно, если бы Вы для этой цели использовали ключевые фразы!!!

Существует ещё 100000000000000 спобов и условий оптимизации. Но, как говориться: “Это уже совсем другая история !” Нифига себе сколько слов я написала, примерно столько же, сколько в школе за 10 лет :) Интересно, кто-то дочитал до этого момента? Отзовитесь?!


Так же смотрите